При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Двойные согласные пишутся в словах:
Пишется е на месте пропуска в словах:
Пишется и на месте всех пропусков в рядах:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Отпуская тебя в Петербург, 1)н.. могу 2)н.. дать тебе совет: как 3)н.. трудно, поставив перед собой цель, 4) н..когда 5)н.. останавливайся на половине пути, иди до самого конца, всегда помни: лучшее средство от скуки и плохого настроения - работа.
Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[ ], и [ ]
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите, какие слова (словосочетания) соответствуют по значению фразеологизму с гулькин нос:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Укажите словосочетания, для которых правильно указан вид подчинительной связи:
Укажите словосочетания, в которых есть неправильно образованные формы слов:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 4-м предложении текста:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Подобно большому художнику, природа не растрачивает своих чудесных красок на какую-нибудь одну картину, чтобы затем бесконечно повторять себя; все её картины отличаются целосностью и неповторимостью.
Ответ:
Определите значение слов, указанных в левом столбце, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) абсурдный
Б) эрудированный
В) банальный
Г) оптимальный
1) лишённый своеобразия, оригинальности, заурядный
2) противоположный, враждебный
3) наиболее приемлемый, самый благоприятный
4) нелепый, бессмысленный
5) обладающий глубокими познаниями в какой-либо области науки, техники, искусства и т. п.; всесторонне образованный
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы.
А. разгрузочный
Б. волчий
В. подборка
Г. поминутно (звонить)
1. корень + суффикс + окончание
2. корень + суффикс + суффикс + окончание
3. приставка + корень + суффикс + суффикс
4. приставка + корень + суффикс + окончание
5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Он рванулся (в)высь, как жаворонок.
Б. Она хотела, что(бы) её сын вырос образованным и воспитанным человеком.
B. (В)следствие непредвиденной остановки в пути, мы прибыли к месту назначения с большим опозданием.
Г. (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Найдите в предложениях слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Зелёный газон украшали жёлтые листья. По бокам дорожки, ведущей к дому, покачивали шапками цветущие астры. Цветы радовались сентябрскому яркому солнцу, которое пригревало по-летнему. Стеклянные двери деревянного дома приветливо распахнулись навстречу гостям.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово,
вставив пропущенную букву.
В железном капкан..; морские границ..; на нижн..м этаже; солёный грибоч..к; меж..гровой перерыв.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
От..грать матч; об одной попрыгунь..; по качающ..муся мосту; подарить ц..мбалы; вещ..вой рынок.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) Он шёл по заросшей вереском тропинке.
2) По приезде в родное село я навестил старых друзей.
3) Вечером к отцу пришёл дядя Фёдор, приехавший в отпуск и который жил теперь в другом городе.
4) Он знает и не сомневается в решении задачи.
5) Взобравшись на крышу сарая, весь наш участок хорошо просматривался.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
В ауле громким лаем нас встретило множество собак.
От горячего чая теплеет в груди.
Мне прислали письмо из банка два дня тому назад.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь (...) шар, вся природа.
Б) Вследствие непосильной работы и плохого питания прачка часто болела и имела (...) цвет лица.
В. Большой (...) участок выделен для строительства детской больницы.
Г) Как рассчитывается (...) налог в этом году?
1) земной
2) земельный
3) землистый
Ответ:
Определите, непосредственно от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) исполнительница
Б) масштабность
В) просмотреть
Г) лепетание
1) от глагола
2) от существительного
3) от прилагательного
Ответ:
Найдите в 9-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:
1) Жарко натопленная печь не давала спать.
2) От яркого снега приходилось щурить глаза.
3) Лучи солнца играли разноцветными красками на стенах.
4) На морозе хорошо ощущалось биение сердца.
5) Сгущенка, чай и хлеб — вот и весь завтрак.
Ответ:
Определите стиль и тип речи текста из задания В1:
1) стиль публицистический, тип речи — повествование с элементами рассуждения;
2) стиль разговорный, тип речи — описание с элементами повествования;
3) стиль художественный, тип речи — повествование с элементами описания;
4) стиль научный, тип речи — описание;
5) стиль официально-деловой, тип речи — описание.
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 11-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [П] — согл., звонк., твёрд.;
2) [а] — гл., безударн.;
3) [ш] — согл., глух., тверд.;
4) [о] - гл., ударн.;
5) [л] — согл., звонк., твёрд.
Ответ:
(17) Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. (18) Самовар зашумел почти тотчас же.
Показать целиком
Найдите в предложениях 17—18 текста из задания В1 наречие места и запишите его.
Ответ:
От глагола, выделенного в 17-м предложении текста из задания В1, образуйте страдательное причастие прошедшего времени и запишите его в начальной форме.
Ответ:
Определите тип 13-го предложения текста из задания В1:
1) сложносочинённое;
2) сложноподчинённое;
3) бессоюзное сложное;
4) сложное с подчинительной и сочинительной связью;
5) сложное с подчинительной и бессоюзной связью.
Ответ:
В слове, выделенном в 12-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ: